Библиотечно-музейный комплекс ТюмГУ

Спроси библиотекаря!

29 апреля
2020

Сервис Спроси библиотекаря - удобный способ коммуникации между читателями и специалистами Библиотечно-музейного комплекса, создан для работы с удаленными пользователями.

Наша цель – помочь Вам в поиске нужной и качественной информации.

Основные преимущества сервиса:

— Мы готовы ответить на любые вопросы, связанные с деятельностью БМК и его информационными ресурсами;

— Вы имеете возможность получать оперативную профессиональную помощь в поиске информации;

— Вы экономите время работы в нашем комплексе, заранее получив часть нужных сведений;

— У Вас нет необходимости посещать наш комплекс, если Вы получите ответы на свои вопросы в режиме виртуальной справки;

— Сервис Спроси библиотекаря БЕСПЛАТНЫЙ!

Сроки выполнения одного запроса: от 2-х часов до 2-х рабочих дней.

1). Для того, чтобы задать нам вопрос, на официальном сайте БМК ТюмГУ, авторизуйтесь под своей корпоративной учетной записью БЕЗ суффикса @utmn.ru. (см. рис. 1,2). (Корпоративная учетная запись автоматически выдается при трудоустройстве всем работникам университета независимо от занимаемой должности, а также всем студентам при зачислении).

Рис.1
 

Рис.1

Рис. 2
 

Рис. 2

2). Вернитесь снова на главную страницу (см. рис. 3) и выберете вкладку ЗАДАТЬ ВОПРОС. (см. рис. 4)

Рис. 3
 

Рис. 3

Рис. 4
 

Рис. 4

3). На странице сервиса будут отражены самые популярные вопросы, если среди них нет того, что вас интересует, перейдите по вкладке Задать вопрос. (см. рис. 5)

Рис. 5
 

Рис. 5

4). В предложенной форме, обязательно укажите ваш статус (студент, аспирант, преподаватель и т.д.). (см. рис. 6)

Рис. 6
 

Рис. 6

5). Четко сформулируйте свой вопрос и нажмите вкладку СПРОСИТЬ. (см. рис. 7)

Рис. 7
 

Рис. 7

6). Отлично! Теперь осталось дождаться ответа, который будет отправлен на вашу корпоративную почту. Статус вопроса вы также можете отследить в своем личном кабинете на сайте https://bmk.utmn.ru/ru/. (см. рис. 8)

Рис. 8
 

Рис. 8