Сервис Спроси библиотекаря - удобный способ коммуникации между читателями и специалистами Библиотечно-музейного комплекса, создан для работы с удаленными пользователями.
Наша цель – помочь Вам в поиске нужной и качественной информации.
Основные преимущества сервиса:
— Мы готовы ответить на любые вопросы, связанные с деятельностью БМК и его информационными ресурсами;
— Вы имеете возможность получать оперативную профессиональную помощь в поиске информации;
— Вы экономите время работы в нашем комплексе, заранее получив часть нужных сведений;
— У Вас нет необходимости посещать наш комплекс, если Вы получите ответы на свои вопросы в режиме виртуальной справки;
— Сервис Спроси библиотекаря БЕСПЛАТНЫЙ!
Сроки выполнения одного запроса: от 2-х часов до 2-х рабочих дней.
1). Для того, чтобы задать нам вопрос, на официальном сайте БМК ТюмГУ, авторизуйтесь под своей корпоративной учетной записью БЕЗ суффикса @utmn.ru. (см. рис. 1,2). (Корпоративная учетная запись автоматически выдается при трудоустройстве всем работникам университета независимо от занимаемой должности, а также всем студентам при зачислении).
Рис.1
Рис. 2
2). Вернитесь снова на главную страницу (см. рис. 3) и выберете вкладку ЗАДАТЬ ВОПРОС. (см. рис. 4)
Рис. 3
Рис. 4
3). На странице сервиса будут отражены самые популярные вопросы, если среди них нет того, что вас интересует, перейдите по вкладке Задать вопрос. (см. рис. 5)
Рис. 5
4). В предложенной форме, обязательно укажите ваш статус (студент, аспирант, преподаватель и т.д.). (см. рис. 6)
Рис. 6
5). Четко сформулируйте свой вопрос и нажмите вкладку СПРОСИТЬ. (см. рис. 7)
Рис. 7
6). Отлично! Теперь осталось дождаться ответа, который будет отправлен на вашу корпоративную почту. Статус вопроса вы также можете отследить в своем личном кабинете на сайте https://bmk.utmn.ru/ru/. (см. рис. 8)
Рис. 8